Краевое государственное бюджетное учреждение   

Краевой центр

В  данном материале мы расскажем о нашем первом опыте проведения занятий, консультаций, диагностики с использованием дистанционных образовательных технологоий и электронного обучения.

РАСпрекрасные дети.
Учитель-дефектолог И.В.Шмидке.

День распространения информации об аутизме, стал определенным рубежом, когда мы специалисты и родители, воспитывающие детей с РАС, подводим итоги и строим новые планы. Многодетная мама Анна С. поделилась успехами любимого сына Димы. - "Здравствуйте! Ирина Владимировна, мой Ветерок приручается, научился слышать и слушаться, научился ждать. На индивидуальных занятиях сидит 30-45 минут с большим удовольствием. Начинаем потихоньку готовиться к школе. Знает алфавит и по-маленьку читает. Конечно, остаются трудности, и касаются они коммуникативной функции речи. Диалог у нас шаблонный пока, совсем немного экспромта. Но шаблонов много, уже часто в теме. К детям сильно тянется , но взаимодействия примитивные. Сейчас много ситуаций , когда люди не замечают ничего . Заходим на лечение, здоровается, садится, выпил сироп, пшикнули горло, подносят капли в нос
- нееееет!
- чего нет? Витаминку хочешь?
- Да
-давай нос
Капает:"Ну все , иди, дружок!"
- А можно витаминку?
- держи!
- спасибо!
И пошли. И неизвестно медсестре, что этот человек РАСпрекрасный!" Мы очень рады достижениям наших детей и верим в их успехи. Тем более есть положительные примеры компенсации детей с РАС, которые вдохновляют специалистов и родителей на работу и творчество.

Известно каждому, кого ни спросишь -
Откуда все же берутся дети?
Из капусты и аист приносит,
А некоторых рождает ветер!
Такие дети свободны душой,
В них нет обмана, нет зла и фальши,
Они побудут немного с тобой
И словно ветер несутся дальше.
Порою смерч, ураган и вихрь
Стремится мать заковать в обьятья.
И кажется - шторм никогда не стихнет,
Он бьётся вольно, пока сил хватит.
Внезапно штиль... тишина, безмятежность.
И мама ценит такие минуты
Подарит ласку, любовь и нежность,
Прижмёт к себе и ослабит путы.
И снова в путь мчится вольный Ветер.
И нет ему в этом мире преграды
Идут по земле "из капусты" дети,
Рождённые Ветром проносятся рядом.
Мы можем зажмурить глаза со всей силы
И очень стараться их не заметить,
А можем в них камень огромный кинуть,
Но выше всех нас будет вольный Ветер!
Он все нам простит, и он нас не осудит.
И гадким поступком он нам не ответит.
Ведь только мгновение с нами побудет
И дальше помчится свободный Ветер!

 

Анна С. Многодетная мама, воспитывающая ребенка с аутизмом.

Актуальная информация о реальной ситуации с коронавирусом в России и мире будет представлена на интернет-портале стопкоронавирус.рф, также для граждан будет запущена специальная горячая линия.

Ссылка на сайт

Телефон горячей линии - 8 800 2000 112

Горячая линия в Красноярском крае для граждан, вернувшихся с территорий, где зарегистрированы случаи коронавирусной инфекции (2019-nCoV) - 8-800-100-56-53,  +7(391)223-83-08

Информация о коронавирусе на сайте министерства образования Красноярского края (ссылка)

Напоминаем, что в нашем Учреждении Вы можете получить консультации по вопросам развития и образования детей по телефону

8-800-700-24-04 (звонок бесплатный)

Дети с задержкой психического развития (ЗПР) –наиболее многочисленная и неоднородная по составу группа детей с ограниченными возможностями здоровья. Среди причин возникновения ЗПР могут фигурировать органическая и/или функциональная недостаточность центральной нервной системы, конституциональные факторы, хронические соматические заболевания, неблагоприятные условия воспитания, психическая и социальная депривация. Все обучающиеся с ЗПР испытывают в той или иной степени выраженные затруднения в усвоении учебных программ, обусловленные недостаточными познавательными способностями, специфическими расстройствами психологического развития (школьных навыков, речи и др.), нарушениями в организации деятельности и/или поведения.

12.03.2020 г. специалисты Ачинского филиала «краевого центра психолого-медико-социального сопровождения» провели семинар «Реализация специальных образовательных условий для детей с ОВЗ» на базе общеобразовательной школы поселка Каменка Ачинского района для родителей, специалистов МБОУ «Каменская СОШ», а также  специалистов СОШ Ачинского  района.

В начале марта по всей стране празднуется международный женский день. В нашем филиале тоже прошел праздник для детей, приглашённых из ДОУ города. Для ребят были подготовлены конкурсы, задания, викторины, посвящённые 8 марта. Также ребятам было предложено изготовить подарок для своих мам. Дети остались очень довольны. В конце мероприятия все участники получили сладкие сюрпризы.

На улице еще лежит снег, а на календаре уже весна! И это прекрасное время года открывает женский праздник.

5 марта 2020 г. состоялся  окружной семинар-совещание «Управление качеством образования в условиях реализации национального проекта "Образование"» в г. Ачинске.

Цель семинара-совещания: Согласование механизмов управления качеством образования от регионального до школьного уровней в условиях реализации национального проекта «Образование» по стратегическим линиям: 

- обновление содержания образования; 

- обеспечение роста профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров;  

- инфраструктурное обеспечение образовательного процесса. 

В рамках краевой акции «Большое родительское собрание»  специалисты Ачинского филиала краевого центра психолого-медико-социального сопровождения;  педагог-психолог Стреж В.В. и учитель-дефектолог Кичигина В.А.28.02.2020 г. на базе Малиновской средней общеобразовательной школы, провели собрание для родителей Ачинского района (пос. Малиновка, пос. Тарутино, пос. Горный, пос. Преображенка, с. Белый Яр) на тему «Гармонизация детско-родительских отношений». На родительском собрании присутствовали не только родители Ачинского района, но и представители управления образования администрации Ачинского района, специалисты школ Ачинского района.

С 13 по 26 февраля 2020 года в Минусинском районе прошла ежегодная межведомственная акция «Большое родительское собрание», целью которой являлось межведомственная профилактическая деятельность при работе с несовершеннолетними и их семьями, а также с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении. Заведующая Минусинским филиалом краевого центра психолого-медико-социального сопровождения М.Ю. Вандышева  встретилась  с родителями детей, обучающихся в образовательных учреждениях района, предоставив информацию по теме: «Неврологические проблемы у детей: гиперактивный ребенок».

Ресурсы

Полезная информация

Полезные ссылки