Краевое государственное бюджетное учреждение   

Оцените материал
(2 голосов)

24.03.2021

24 марта  педагог-психолог Ачинского филиала «Краевого центра психолого-медико-социального сопровождения» Вероника Владимировна Стреж приняла участие в городском методическом объединении логопедов и психологов, с выступлением по теме «Опыт дистанционной диагностики, плюсы и минусы». В мероприятии приняли участие логопеды и психологи школ города Ачинска. Основной целью выступления было рассказать о дистанционной диагностике, об особенностях ее проведения в режиме Skype и Zoom, а также показана для примера диагностическая презентация, составленная по материалам  Е.А. Стребелевой для ребенка 6-7 лет. Специалисты принимали активное участие в обсуждении заявленной темы. Во время рефлексии все пришли к единому мнению, что дистанционные формы работы удобны в работе с маломобильными и болеющими детьми, нуждающимися в комплексном психолого-педагогическом сопровождении.

05.03.2021

4 и 5 марта специалисты Ачинского филиала краевого центра психолого-медико-социального сопровождения, педагог-психолог Стреж В.В., учитель-дефектолог Кичигина В.А. и учитель-логопед Третьякова И.К. организовали и провели творческие занятия, посвященные дню 8 Марта «Поздравления для мам, бабушек и сестёр» для детей посещающих Ачинский филиал. С детьми раннего возраста специалисты делали подарки для любимых мамочек в виде цветов, из раннее подготовленных заготовок. Дети охотно наклеивали лепестки, стебельки и листики, обогащая одновременно словарный запас. Все открытки были размещены на «мини-выставке» в Ачинском филиале.

25.02.2021

  25 февраля педагог-психолог Ачинского филиала краевого центра психолого-медико-социального сопровождения Вероника Владимировна Стреж  приняла участие,  в режиме онлайн через ZOOM,  в большом родительском собрании Ачинского района с выступлением «Профилактика аддиктивного поведения несовершеннолетних» В мероприятии приняли участие родители и специалисты сопровождающего профиля Ачинского района

 Основная цель выступления: способствовать повышению родительской компетентности с целью профилактики развития аддиктивного поведения. Стреж В.В. подробно рассказала о том,  что такое аддиктивное поведение, факторах, влияющих развитию аддиктивного поведения и стадиях его развития, а также способах профилактики развития различных видов зависимости. В конце родительского собрания родителям было предложено задать адресно или в общем чате вопросы специалистам по темам выступлений.

     

 

20.02.2021

19 и 20 февраля специалисты Ачинского филиала Краевого центра психолого-медико-социального сопровождения, педагог-психолог Стреж В.В., учитель-дефектолог Кичигина В.А. и учитель-логопед Третьякова И.К. организовали и провели  творческие занятия, посвященные 23 февраля «Поздравления для папы, дедушки и брата» для детей, посещающих Ачинский филиал. С детьми раннего возраста специалисты делали подарки для пап, дедушек и братьев в виде галстуков в горошек, из раннего подготовленных заготовок. Дети охотно наклеивали «горошины» - цветные круги на заготовку галстука. Детям постарше специалистами было предложено собрать и наклеить на бумагу танк,  используя только предложенные заготовки из цветной бумаги. Все танки были размещены на «мини-выставке» в Ачинском филиале.

      

28.01.2021

28 января специалисты Ачинского филиала Краевого центра психолого-медико-социального сопровождения организовали и провели круглый стол «Нетрадиционные формы коррекционных занятий как средство повышения познавательного интереса у детей с ОВЗ». В мероприятии приняли участие специалисты «Ачинской школы № 3» (отделения 1,2,3) специалисты сопровождающего профиля Б.Улуйского и Н.Бирилюсского районов.

Основная цель круглого стола: способствовать повышению педагогической компетентности специалистов в организации коррекционной работы с детьми с ОВЗ.

 Открыла работу круглого стола заведующий Ачинским филиалом Краевого центра психолого-медико-социального сопровождения Заборская Е.И. с  установкой на работу и актуализацией темы. Было отмечено, что педагогам достаточно трудно работать с детьми с ОВЗ, особенно если нарушение на органическом уровне. Воспитание и обучение таких детей требует деликатного и тактичного отношения к их проблемам.

В продолжение темы методист Агаркова И.И. указала на актуальность использования нетрадиционных форм коррекционных занятий, так как наблюдается тенденция недостаточной эффективности традиционных форм и приемов. А включение в практику нетрадиционных методов позволяет усовершенствовать коррекционный процесс, предотвратить утомление детей, поддержать их познавательную активность и повысить эффективность работы в целом. Так же Ирина Ивановна предоставила вниманию педагогов презентацию, на которой познакомила с нетрадиционными формами работы, такими как: библеотерапия, шоугун-терапия, литотерапия, имаготерапия.  

Затем специалисты Ачинского филиала рассказали подробно о некоторых нетрадиционных приемах и формах работы с детьми. Так, учитель-дефектолог Кичина В.А. рассказала, как она в своей работе использует «Нескучную математику», объяснила, как другие специалисты тоже могут включать этот приём в свою деятельность. Учитель-логопед Третьякова И.К. показала всем «Весёлую артикуляционную гимнастику», а педагог-психолог Стреж В.В. подробно рассказала о кинезиологии и показала, какие упражнения более актуальны для детей с ОВЗ.

Специалисты принимали активное участие в обсуждении заявленной темы. Во время рефлексии все сошлись к единому мнению, что тема круглого стола была актуальной, интересной и очень полезной.

    

Архив новостей 2020 год

Архив новостей 2019 год

Архив новостей 2018 год

Архив новостей 2017 год

 

Последнее изменение Пятница, 02 Апрель 2021 11:48